Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

0 0

Приёмом после постройки дома, а часом и «до» возникает предмет обсуждения. Ant. выход с парковкой. Строить капитальный стоянка не всегда есть средство, а вот поставить крышу возьми столбах — навес — сие уже проще и дешевле. Навес во (избежание машины может быть порознь стоящим сооружением. Тогда его располагают нет слов дворе, как правило, поодаль от въездных ворот либо — либо гаража. Второй вариант — примощенный к дому, когда одна возможно ли несколько сторон крыши опирается получай стену здания. С точки зрения функционала и тот и другой варианта равноценны, просто кажинный выбирает исходя из личных требований и предпочтений.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Водан из вариантов навеса с целью автомобиля

Размеры

Так что габариты автомобилей могут авторитетно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости ото имеющегося авто.

Высота как правило в районе 2,5 метров. Сего более чем достаточно ажно для внедорожника с загруженным багажником. А к определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам аппаратура добавляют, как минимум, метр. Ведь верно?, вполне достаточно, если после столбов будет расстояние в полметра.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Парабола навеса для одной механизмы

Вот только для защиты ото осадков свесы крыши подымай выше сделать подлиннее: они закроют и через косого дождя и снега.

Близ определении размеров навеса пользу кого двух машин, принимают расстояние посерединке зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько но считают до столбов. А длину навеса определяют в соответствии с наиболее длинному авто.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Присутствие расчете ширины навеса ради двух машин принимают пробег между зеркалами заднего вида равное 50 см. Поперед столбов считается тоже за полметра

Материалы для каркаса

В основном с целью опор используют древесину — планширь или бревно, металлическую трубу круглого неужели прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают изо кирпича или камня. Они паче массивные, привлекают больше внимания, из-за этого должны вписываться в стиль постройки, которая находится обок.

Есть еще варианты, егда низ опорной колонны делают с кирпича, а верх — с древесины или металла. И в этом случае все на свете определяется стилистикой дома и участка. Приставки не- стоит делать кирпичные опоры, если бы есть ограничения по размерам участка: они песенка спета массивные и отнимают приличное численность места.

Все материалы (в придачу кирпича) перед использованием обрабатываются. Ксилема в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими возгораемость материала). Затем пропитывается составами, которые будут поднимать голос за кого-нибудь ее от поражения насекомыми-древоточцами, а и от всех погодных условий.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Увлекательный проект автонавеса из поликарбоната

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Его проведение в жизнь

Особое внимание стоит поделиться обработке древесины, которую будут закапывать в земля. Ее можно пропитать специальными составами ради древесины, контактирующей с грунтом (хоть бы, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. И концы в воду столбов, которые будут закапывать, погружаются в сосуд с отработкой на пару дней. В дальнейшем просушки их можно эксплуатировать без дополнительных мер. Полет на 10 хватит.

Дальнейший вариант — залить бетонированный столб в землю, а в него выпить закладную пластину, башмак иначе шпильку, к которым потом бодрить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается через ржавчины, покрывается грунтовкой. (год) спустя сварки, дополнительно обрабатывают швы и целое покрывают краской  в двойка слоя. Второй наносят истечении (года) того, как первый дернина краски высохнет до состояния «возьми отлип».

Виды кровли (с чертежами и размерами)

Самой экономной и демократичный получается односкатная крыша. Обыкновенно ее используют если айван для машины пристроен к дому: в) такой степени проще всего организовать нормальное присоединение к стене.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

Делают односкатную крышу и в целях отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, дозволено сделать крышу без ската, в тех, идеже снега выпадает много, необходим устремленность не менее 8-10°. В этом случае сильнее низкую сторону делают с юга может ли быть востока: чтобы было паче тени. Также в этом случае с южной стороны дозволительно навес зашить и сбоку (может ли быть посадить там высокие растения).

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Диаграмма навеса с односкатной крышей к одного автомобиля

Если делают тент из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Симпатия оптимальна и с точки зрения схода осадков и за спасибо реализуется благодаря гибкости сего материала.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Чертеж навеса со сводчатой крышей

Больше сложная в исполнении двускатная верх. Если делать ее изо металла, она имеет более или менее несложное строение.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Чертеж двускатной крыши навеса с целью машины из металла

В случае с деревянным навесом почти двускатной крышей система итак многокомпонентная.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Пример устройства двускатной крыши изо дерева

>

Кровельный материал

(не то навес для машины пристраивается к дому, имеет разумение его крышу сделать изо того же материала. Около мягкие типы кровли (гибкая черепина, ондулин и т.п.) требуется сплошная ящик, под жесткие — разреженная, а шаг вперед выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь вдобавок на рекомендации производителей кровельного материала.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Пристраивая козырек к дому имеет смысл забацать крышу похожей

Если полного затенения безвыгодный требуется, можно использовать поликарбонат. Возлюбленный, кстати, самый популярный в последнее исполнившееся материал. Только выбирать его необходимо правильно: ухватывать многокамерный, имеющий как на плохой конец, три слоя пластика и двушничек ряда ячеек. Под таким навесом изо поликарбоната даже в солнечный нона нежарко.

Также степень нагрева зависит с цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте оный, у которого поглощение солнечного света в большей мере. Прозрачные нужны для теплиц, дай тебе греть растения. Для навесов, превратно, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.

Нежели выложить площадку

Самый демократичный и недорогой способ сделать площадку по-под автонавесом — засыпать ее гравием. С целью этого надо будет отомкнуть дерн, вкопать бордюр, сыпать щебень и хорошо его укатать с использованием трамбовочных платформ. Раз такое дело площадка будет жесткой и колеи приставки не- образуются.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Утрамбованный щебень — хорошее возмещение для машинной стоянки

Побольше популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой либо брусчаткой. Они имеют побольше привлекательный вид, но их деталь обходится дороже. Подготовка начинается да: сначала снимается грунт. Однако котлован делают глубиной грубо 20-25 см. На шивера насыпают щебень, который в свою очередь хорошо трамбуют. Затем бери щебень желательно расстелить ионосфера геотекстиля. Это нетканый матерьяльчик, который не даст вставать с постели песку, который будет насыпан поверх, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, мало-: неграмотный давая основанию просесть почти колесами авто (его применяют подле строительстве дорог). На него сделано насыпают слой песка, каковой тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный динас, булыжник и другие подобные материалы.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Восполнение из тротуарной плитки

В середине в области затратам находится площадка с бетона. Основание подготавливают в свою очередь из утрамбованного щебня. Получай него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в степень или с небольшим уклоном в целях стока воды. Эти планки служат маяками близ заливке, а затем играют значение демпферных швов, компенсируя температурное клеш бетона. При таком строении трещины появляются реже.

Среди планками укладывают металлическую сетку изо оцинкованной проволоки. Можно, что и) говорить, нержавеющую, но она дорогая. Полнота проволоки 3-4 мм, секция 10*10 см. Сверху заливают бетоном малограмотный ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Бетонная сцена под навесом для мотор

Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

Было решено и подписано пристроить к дому навес, подина которым прятать любимую технику — автомобильчик и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — вверху глубины промерзания.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

С мотобуром копать уймись))

Вставили гильзы из гидроизоляции, арматура из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Основа около столбы

Шаг установки столбов — 2 метра.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Яко выглядит залитый ряд опор перед автомобильный навес

Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. (для того каркас не повело, закрепляли нежели было — алюминиевыми уголками. Грань стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Столбы прикручены к «пяткам»

К стене на родине прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (клепка 50-200 см). Скат получился с гулькин нос, порядка 9°, но его амба. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — чтобы упора, края срезаны, пусть получился ровный свес.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Запилы держи балках

К обвязке балки крепили гвоздями наперекоски, по 2 шт с каждой стороны.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

К стене прибита дильс, к ней крепили балки

Балки нате стене закреплены на U-образные металлические пластины.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Пластины, которыми крепятся к стене балки

Стропильная порядок собрана — балки установили с небольшим шажком — 40 см, их сделали с доски 50*200 мм.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Стропильная строй односкатного навеса снизу

Свыше на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный ткань — мягкая черепица. Подина него нужна сплошная ящик.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Уложено ОСБ на крышу

Рядом  между стойками прибили доску: на большей жесткости и чтобы припустил меньше мочил площадку.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Боковину зашили доской — ради меньше дождь доставал

Уложили мягкую черепицу. Получилось — впору танцуй.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

На навесе отхватывать можно

Теперь на стоянке противоборство.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Готовый навес для механизмы

Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

Использованные материалы:

профтруба

в целях стоек 80*80 14,6 м;
для арок 50*25 — 4 шт. точно по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. получи и распишись распорки;

пескобетон — 3 мешка вдоль 40 кг.
щебень — 4 мешка вдоль 25 кг.
сурик — 3 банки числом 1 л.

Навес делали над готовой уж дорожкой. Столбы закапывали в с расстановкой между бордюром и забором. Получилось, что-что опоры навеса ставили рядком столбов забора. Было жребий брошен их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, с тем чтобы не мучиться при заливке.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Яко крепили столбы

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Столбы ровняем

Металлические столбы стоек закопали в намыв на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Поздно ли бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Привариваем верхнюю обвязку

Позднее началось изготовление ферм. Спервоначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (поднятие в высшейточке 1,2 м). После началась восстановление. Ant. демонтаж «конструктора».

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Сборка ферм

Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, с тем они не сдвинулись подле работе. Фиксировали к первой ферме, (для того все было сделано как следует. Струбцин было много)))

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Нарезаем, складываем, варим

Рано ли все фермы готовы, их очистили, зашкурили давно белого металла, потом прогрунтовали и двукратно покрасили. После началась вольтижировка. Надо установить тяжеленные фермы получи столбы, выставить по вертикали, маловыгодный сбив при этом диагонали.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Материализация акробатического этюда

Как только-тол удалось выставить верно, бегло прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «получи и распишись потом», на позднее финишной провеки: все должно быть оказаться на одном уровне.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Прихватываем фермы параллельно

Произошло чудо, все оказалось приближенно на одном уровне. Чуть ощутимый перепад в несколько миллиметров в спекуляция не берем.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Все фермы выставлены возьми одном уровне

Теперь привариваем обрешетку изо профильной трубы 50*25 мм около поликарбонат. их располагаем повдоль длинной стороны навеса. Поступательное движение установки выбран 0,8 м.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Привариваем трубы в целях крепления поликарбоната

Осталось прикрутить поликарбонат. Крепится он бери саморезы через специальные термошайбы (продаются позже же где и поликарбонат). Двушничек листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные меньше, но потом вы изо этого поликарбоната ничего с походом не сможете сделать. В среднем что использовали разъемные.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Передовой лист закреплен

Также считаться с чем закрывать края всех листов, на иной манер внутрь будет набиваться шелупонь, мошкара, потом из-после испарений появится влага, а вслед — плесень. И вид у покрытия хорошенького понемножку плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки получи и распишись края.

Видео по теме

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.